ИМ ПРИДЁТСЯ ПРИЗНАТЬ ИНОАГЕНТАМИ КАЖДУЮ МАТЬ, У КОТОРОЙ РЕБЁНОК, СЫН, БРАТ, МУЖ НАХОДИТСЯ ТАМ, ЗА ЛЕНТОЙ...
Историю Ирины Чистяковой из Петрозаводска я узнал не со страниц чиновников, которые так любят писать о том, что они своих не бросают.
А из очередного выпуска "Скажи Гордеевой", который вышел в эфир в конце мая.
Тогда, весной, в разговоре с ещё не иностранным агентом Катериной Гордеевой три женщины, три матери, рассказали о поисках своих сыновей, оказавшихся на территории Украины в феврале 2022 года.
С того интервью прошло 7,5 месяцев. И Катерина Гордеева (уже иноагент) записала новое.
Сын одной из её героинь жив. Он разорвал контракт и сейчас в безопасности.
Сын Татьяны Колодий – Вадим, согласно официальным данным, погиб. Но никаких доказательств его гибели нет, мать продолжает верить, что он жив и по-прежнему ищет его.
Ирина Чистякова проехала десятки тысяч километров, провела десятки часов в соцсетях и разговорах со всевозможными чиновниками, людьми по обе стороны границы и НАШЛА своего Кирилла! Он жив, находится в плену.
Но государство до сих пор не спешит возвратить его домой.
В интервью Ирина упомянула, что её сын – не единственный военнослужащий из Карелии, которого ищут родители, но о котором молчат официальные лица.
Татьяна Матвеева из Костомукши, тоже ищет своего ребёнка, который пропал без вести в мае 2022 года.
Но и об этом случае нет ни слова в карельских новостях и на официальных страницах.
Зато издание "Север.Реалии" пишет, что в середине октября Матвеева рассказала на своей странице ВК об отписках, которые получила за пять месяцев поисков и о том, что глава Карелии Артур Парфенчиков в ответ на её запрос прислал ей номера телефонов Минобороны и заблокировал возможность общаться с ней в социальной сети.
Почему?
Ирина и Татьяна недостаточно лояльны к властям? Или их сыновья недостаточно свои, чтобы их не бросать?
Как и многие, кто читает страницу Ирины Чистяковой, с нетерпением жду одну, главную новость – о том, что её сын Кирилл наконец вернулся домой.